С.-Петербург
(812) 309-13-62
Организация: Госгортехнадзор РФ

Название документа: "МДС 12-10.2001. Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического облуживания и ремонта грузоподъемных кранов" (согласовано Письмом Госгортехнадзора РФ 31.01.1996 N 12-7/97, Минстроем РФ 08.02.1996)

Источник: М., 2001

прим.

Согласовано Письмом Госгортехнадзора РФ от 31 января 1996 г. N 12-7/97 Согласовано Минстроем РФ 8 февраля 1996 года ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЦНИИОМТП) ТИПОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ, ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ МДС 12-10.2001 Типовые нормы разработаны специалистами ЦНИИОМТП (Колосков В.Н., Гутаров Ю.А., Корытов Ю.А.) и предназначены для организаций, эксплуатирующих грузоподъемные краны и выполняющих их техническое обслуживание и ремонт. Нормы могут быть полезны также для конструкторских и проектных организаций при решении вопросов технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для обеспечения безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (далее - кранов) организации разрабатывают и внедряют с учетом ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9002-96 системы управления качеством эксплуатации кранов. Основой систем управления качеством являются стандарты предприятия, в которых регламентируется порядок выполнения в данной организации требований, изложенных в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ10-14-92) Госгортехнадзора России (надзора, технического обслуживания и ремонта, обучения и проверки знаний работников, обеспечения документацией и т.п.). Безопасная эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях городской застройки обеспечивается путем монтажа на них систем ограничения зон работы (СОЗР), внедряемых ЦНИИОМТП. 1.2. Техническое обслуживание и ремонт кранов выполняются на основе диагностики технического состояния их агрегатов, узлов, систем, масел, рабочих жидкостей и т.п. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту кранов разрабатываются и осуществляются с учетом эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных Госгортехнадзором, Госавтоинспекцией и государственными нормативными документами. Эксплуатация рельсовых крановых путей осуществляется с учетом требований ГОСТ Р 51248-99. 1.3. Проводятся следующие виды технического обслуживания: а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом или после использования крана в течение смены; б) техническое обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки; в) сезонное обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке крана к использованию в летний или зимний периоды. Некоторым видам ТО конкретных кранов может присваиваться в зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3. 1.4. Выполняются плановые ремонты: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт обеспечивает ресурс крана до очередного ремонта. Капитальный ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс крана путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. Краны, потерявшие работоспособность в результате отказа, а также по результатам обследования подвергаются неплановому ремонту. 1.5. Техническое диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по фактическому состоянию кранов. В результате диагностирования прогнозируется техническое состояние крана и его остаточный ресурс, принимается решение о его дальнейшей эксплуатации, определяется потребность в техническом обслуживании и ремонте. 1.6. Настоящие типовые нормы содержат сводные данные из эксплуатационной и ремонтной документации о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа кранов. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и времени на эти работы в организациях (предприятиях). 1.7. Периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов должна осуществляться в первую очередь с учетом сведений, изложенных в инструкции по эксплуатации и паспорте крана. Периодичность технических обслуживаний и ремонтов установлена в часах наработки кранов. Наработка кранов определяется по показаниям приборов-счетчиков. Наработка кранов, не имеющих счетчиков, определяется по данным учета сменного времени, скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования. 1.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций, определяемые конструкцией крана и его техническим состоянием. 1.9. Продолжительность технического обслуживания и ремонта установлена в часах - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием крана, рациональным составом рабочих бригад и оснащенностью их технологическим оборудованием, приборами и инструментом. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КРАНОВ 2.1. Организации (предприятия) - владельцы кранов разрабатывают годовой план и месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта кранов. Рекомендуемые формы плана и плана-графика приведены в табл. 1, 2. Таблица 1 ПЛАН технического обслуживания и ремонта кранов на 200__ г. -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование организации ¦ +---------------T-----------T------------------------------------+ ¦Наименование и ¦ Заводской ¦ Количество ТО и ремонтов ¦ ¦марка (индекс) ¦ номер ¦ в планируемом году ¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦ К ¦ Т ¦ ТО ¦ СО ¦ +---------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---------------+-----------+--------+--------+---------+--------- Таблица 2 ПЛАН-ГРАФИК технического обслуживания и ремонта кранов на ___ месяц 200__ г. -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование организации ¦ +--------------T---------T---------------------------------------+ ¦Наименование и¦Заводской¦ Числа месяца и виды ТО и ремонта ¦ ¦марка (индекс)¦ номер +-----T-----T-----T-----T-----T----T----+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ...¦29 ¦30 ¦31 ¦ +--------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ...¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ L--------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----- Годовой план технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях ремонтных мастерских и профилакториев, в технологическом оборудовании, приборах и инструменте. 2.2. Годовым планом определяется число технических обслуживаний и ремонтов по каждому крану. Исходными данными для планирования являются: фактическая наработка на начало планируемого года со времени проведения последнего технического обслуживания или ремонта, или с начала эксплуатации и планируемая наработка на год, показатели периодичности и трудоемкости выполнения работ. 2.3. Месячным планом-графиком устанавливаются дата технического обслуживания или ремонта и продолжительность простоя крана. 2.4. Допускается по результатам технического освидетельствования и диагностики перенос срока до трех лет выполнения капитального ремонта крана с истекшим сроком службы. После истечения этого срока допускается по результатам технического освидетельствования и диагностики дополнительный перенос срока выполнения капитального ремонта крана, но не более чем на год. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КРАНОВ 3.1. Техническое обслуживание и ремонт кранов выполняются организациями (предприятиями) - владельцами, специализированными ремонтными предприятиями, предприятиями сервисного обслуживания заводов-изготовителей, имеющими соответствующие лицензии органов Госгортехнадзора. 3.2. Организация (предприятие) - владелец крана, выполняющая техническое обслуживание и ремонт, регламентирует в стандартах предприятия (согласно системе управления качеством эксплуатации кранов) порядок выполнения работ: технологической подготовки и планирования производства, материально-технического снабжения, метрологического, информационного и правового обеспечения, подготовки и обучения кадров и т.п. 3.3. Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, рабочими-операторами (машинистами) кранов. Периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт кранов выполняются в организации (предприятии) - владельце крана централизованно, специализированными службами. 3.4. Слесарные и прочие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполняются во взаимосвязи с диагностическими работами. Работы выполняют в следующей последовательности: моечно-очистные работы, диагностические операции для определения технического состояния крана, далее - необходимые работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, затем - диагностические операции для оценки качества выполненных работ и определения остаточного ресурса крана. 4. Учет и контроль технического обслуживания и ремонта кранов 4.1. Организации (предприятия) - владельцы кранов, ведут учет их наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией. 4.2. По результатам диагностирования заполняется диагностическая карта, в которой регистрируются сведения: объект диагностирования и диагностические параметры, значения номинального, допустимого, при замере и после регулировки (ремонта) параметров, заключение о техническом состоянии и необходимом виде воздействия. Карта подписывается инженерно-техническим работником, выполнившим диагностические работы. Рекомендуемая форма карты приведена в табл. 3. Таблица 3 Диагностическая карта крана Марка крана __________________________ Номер крана _______________ Год изготовления __________ Вид последнего ремонта _______________ _______________________________________ Дата _____________________ Дата последнего технического освидетельствования _________________ -----------T--------T-------------------------------T------------¬ ¦Объект ди-¦Единица ¦ Значения параметров ¦Заключение о¦ ¦агностиро-¦измере- +-------T-------T-------T-------+техническом ¦ ¦вания и ¦ния ¦номи- ¦допус- ¦ при ¦после ¦состоянии и ¦ ¦диагности-¦ ¦нальное¦тимое ¦замере ¦регули-¦необходимый ¦ ¦ческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровки ¦вид воздей- ¦ ¦параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствия ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+-------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L----------+--------+-------+-------+-------+-------+------------- 4.3. Выполненные технические обслуживания и ремонты регистрируют в журналах учета технических обслуживаний и ремонтов. Рекомендуемые формы журналов приведены в табл. 4, 5. Таблица 4 ЖУРНАЛ учета технического обслуживания и ремонтов грузоподъемных кранов за ________________ месяц 200__ г. -------T--------T------T-------------T-------T---------T---------¬ ¦Дата ¦Наиме- ¦Завод-¦ Фактическая ¦Вид ¦Фактичес-¦Фактичес-¦ ¦прове-¦нование ¦ской ¦ наработка ¦техни- ¦кая тру- ¦кая про- ¦ ¦дения ¦и марка ¦номер ¦ машины с ¦ческого¦доемкость¦должи- ¦ ¦работ ¦(индекс)¦ ¦ начала ¦обслу- ¦работ ¦тельность¦ ¦ ¦крана ¦ ¦эксплуатации ¦живания¦(техни- ¦техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на день ¦или ¦ческих ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ремонта¦обслужи- ¦обслужи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ваний ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦или ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ремонта, ¦ ¦ремонта),¦ремонтов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ч ¦ ¦чел.-ч ¦ч ¦ +------+--------+------+-------------+-------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L------+--------+------+-------------+-------+---------+---------- Таблица 5 ЖУРНАЛ неплановых ремонтов грузоподъемных кранов за ________________ 200__ г. -------T--------T------T-----------T----------T-------T-------------T-------T-------¬ ¦Дата ¦Наимено-¦Завод-¦Фактическая¦Наименова-¦Режим ¦ Причина ¦Факти- ¦Факти- ¦ ¦прове-¦вание ¦ской ¦наработка ¦ние неис- ¦работы ¦ появления ¦ческая ¦ческая ¦ ¦дения ¦и марка ¦номер ¦крана с ¦правностей¦и усло-¦неисправности¦трудо- ¦продол-¦ ¦работ ¦(индекс)¦ ¦начала экс-¦или харак-¦вия ¦ и принятые ¦емкость¦житель-¦ ¦ ¦крана ¦ ¦плуатации ¦тер прояв-¦исполь-¦ меры по ее ¦работ, ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или капи- ¦ления ¦зования¦ устранению, ¦чел.-ч ¦пребы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тального ¦неисправ- ¦ ¦ перечень ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта на ¦ности ¦ ¦ замененных ¦ ¦крана в¦ ¦ ¦ ¦ ¦день непла-¦ ¦ ¦ сборочных ¦ ¦ремон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нового ¦ ¦ ¦ единиц и ¦ ¦те, ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, ч ¦ ¦ ¦ деталей ¦ ¦ ¦ +------+--------+------+-----------+----------+-------+-------------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L------+--------+------+-----------+----------+-------+-------------+-------+-------- 4.4. Порядок ведения учета и контроля технических обслуживаний и ремонтов устанавливается в стандарте предприятия системы управления качеством эксплуатации кранов. ТИПОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ, ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ----------------T------------T------------T--------------------------------T-------¬ ¦ Вид кранов ¦Вид техни- ¦Периодич- ¦ Трудоемкость выполнения одного ¦Продол-¦ ¦ ¦ческого ¦ность выпол-¦ технического обслуживания и ¦житель-¦ ¦ ¦обслуживания¦нения техни-¦ ремонта, чел.-ч ¦ность ¦ ¦ ¦и ремонта ¦ческого об- +-----T--------------------------+выпол- ¦ ¦ ¦ ¦служивания и¦Всего¦В том числе по видам работ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, ч ¦ +--------T---------T-------+ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагнос-¦слесарные¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тические¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ БАШЕННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны башенные ¦ТО-1 ¦200 ¦12 ¦0,8 ¦11,2 ¦- ¦5 ¦ ¦с грузовым ¦ТО-2 ¦600 ¦51 ¦1,8 ¦49,2 ¦- ¦25 ¦ ¦моментом до ¦СО ¦2 раза в год¦10 ¦- ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦25 тм ¦Т ¦1200 ¦235 ¦3 ¦160 ¦72 ¦23 ¦ ¦ ¦К ¦12000 ¦510 ¦- ¦330 ¦180 ¦70 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦13 ¦0,9 ¦12,1 ¦- ¦6 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦52 ¦1,9 ¦50,1 ¦- ¦26 ¦ ¦26 - 60 тм ¦СО ¦2 раза в год¦10 ¦- ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦245 ¦3,1 ¦169,9 ¦72 ¦24 ¦ ¦ ¦К ¦12000 ¦575 ¦- ¦380 ¦195 ¦80 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦14 ¦1 ¦13 ¦- ¦7 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦53 ¦2 ¦51 ¦- ¦27 ¦ ¦61 - 100 тм ¦СО ¦2 раза в год¦11 ¦- ¦11 ¦- ¦3 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦260 ¦3,2 ¦179,8 ¦77 ¦26 ¦ ¦ ¦К ¦12000 ¦670 ¦- ¦450 ¦220 ¦95 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦16 ¦1,1 ¦14,9 ¦- ¦8 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦56 ¦2,2 ¦53,8 ¦- ¦28 ¦ ¦101 - 160 тм ¦СО ¦2 раза в год¦13 ¦- ¦13 ¦- ¦4 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦291 ¦3,3 ¦199,7 ¦88 ¦29 ¦ ¦ ¦К ¦12000 ¦870 ¦- ¦568 ¦302 ¦120 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦19 ¦1,2 ¦17,8 ¦- ¦9 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦61 ¦2,3 ¦58,7 ¦- ¦30 ¦ ¦161 - 250 тм ¦СО ¦2 раза в год¦17 ¦- ¦17 ¦- ¦5 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦339 ¦3,5 ¦230,5 ¦105 ¦35 ¦ ¦ ¦К ¦14400 ¦1200 ¦- ¦750 ¦450 ¦160 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦21 ¦1,3 ¦19,7 ¦- ¦10,0 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦65 ¦2,4 ¦62,6 ¦- ¦32 ¦ ¦251 - 400 тм ¦СО ¦2 раза в год¦20 ¦- ¦20 ¦- ¦6 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦392 ¦3,7 ¦266,3 ¦122 ¦39 ¦ ¦ ¦К ¦14400 ¦1500 ¦- ¦920 ¦580 ¦210 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦27 ¦1,4 ¦25,6 ¦- ¦13 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦73 ¦2,5 ¦70,5 ¦- ¦36 ¦ ¦401 - 630 тм ¦СО ¦2 раза в год¦26 ¦- ¦26 ¦- ¦8 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦495 ¦3,9 ¦341,1 ¦150 ¦50 ¦ ¦ ¦К ¦14400 ¦2130 ¦- ¦1385 ¦745 ¦275 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с гру- ¦ТО-1 ¦200 ¦31 ¦1,5 ¦29,5 ¦- ¦15 ¦ ¦зовым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦78 ¦2,6 ¦75,4 ¦- ¦39 ¦ ¦631 - 1000 тм ¦СО ¦2 раза в год¦30 ¦- ¦30 ¦- ¦10 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦560 ¦4,2 ¦388,8 ¦167 ¦56 ¦ ¦ ¦К ¦14400 ¦2550 ¦- ¦1715 ¦835 ¦325 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с грузо-¦ТО-1 ¦200 ¦35 ¦1,6 ¦33,4 ¦- ¦17 ¦ ¦вым моментом ¦ТО-2 ¦600 ¦84 ¦2,7 ¦81,3 ¦- ¦42 ¦ ¦1001 - 1400 тм ¦СО ¦2 раза в год¦34 ¦- ¦34 ¦- ¦11 ¦ ¦ ¦Т ¦1200 ¦615 ¦4,5 ¦426,5 ¦184 ¦60 ¦ ¦ ¦К ¦14400 ¦2900 ¦- ¦1905 ¦995 ¦375 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУСЕНИЧНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦7 ¦0,5 ¦6,5 ¦- ¦3 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦27 ¦1,4 ¦25,6 ¦- ¦13 ¦ ¦до 16 т ¦СО ¦2 раза в год¦28 ¦- ¦28 ¦- ¦9 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦780 ¦4,3 ¦580,7 ¦195 ¦80 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦34 ¦4,3 ¦29,7 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦5000 ¦1800 ¦- ¦1360 ¦440 ¦180 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦8 ¦0,6 ¦7,4 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦29 ¦1,5 ¦27,5 ¦- ¦14 ¦ ¦17 - 25 т ¦СО ¦2 раза в год¦30 ¦- ¦30 ¦- ¦10 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦880 ¦4,5 ¦665,5 ¦210 ¦90 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦38 ¦4,5 ¦33,5 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦6000 ¦2020 ¦- ¦1520 ¦500 ¦200 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦9 ¦0,7 ¦8,3 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦31 ¦1,7 ¦29,3 ¦- ¦15 ¦ ¦26 - 40 т ¦СО ¦2 раза в год¦32 ¦- ¦32 ¦- ¦11 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦950 ¦4,7 ¦715,3 ¦230 ¦95 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦41 ¦4,7 ¦36,3 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦6000 ¦2350 ¦- ¦1750 ¦600 ¦220 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦100 ¦10 ¦0,8 ¦9,2 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦33 ¦1,8 ¦31,2 ¦- ¦16 ¦ ¦41 - 63 т ¦СО ¦2 раза в год¦33 ¦- ¦33 ¦- ¦11 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦1070 ¦4,9 ¦780,1 ¦285 ¦100 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦43 ¦4,9 ¦38,1 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦7000 ¦2650 ¦- ¦2000 ¦650 ¦250 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦100 ¦11 ¦0,9 ¦10,1 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦35 ¦2,0 ¦33 ¦- ¦17 ¦ ¦64 - 100 т ¦СО ¦2 раза в год¦35 ¦- ¦35 ¦- ¦12 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦1170 ¦5,1 ¦849,9 ¦315 ¦105 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦45 ¦5,1 ¦39,9 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦7000 ¦3000 ¦- ¦2300 ¦700 ¦280 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦6 ¦0,7 ¦5,3 ¦- ¦3 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦25 ¦1,6 ¦23,4 ¦- ¦12 ¦ ¦до 16 т ¦СО ¦2 раза в год¦26 ¦- ¦26 ¦- ¦8 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦750 ¦4,3 ¦565,7 ¦180 ¦75 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦5000 ¦33 ¦4,3 ¦28,7 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦ ¦1540 ¦- ¦1160 ¦380 ¦150 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦7 ¦0,8 ¦6,2 ¦- ¦3 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦27 ¦1,8 ¦25,2 ¦- ¦13 ¦ ¦17 - 25 т ¦СО ¦2 раза в год¦28 ¦- ¦28 ¦- ¦9 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦820 ¦4,5 ¦620,5 ¦195 ¦80 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦36 ¦4,5 ¦31,5 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦6000 ¦1650 ¦- ¦1240 ¦410 ¦160 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦8 ¦0,9 ¦7,1 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦30 ¦2,0 ¦28 ¦- ¦14 ¦ ¦26 - 40 т ¦СО ¦2 раза в год¦31 ¦- ¦31 ¦- ¦10 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦900 ¦4,7 ¦685,3 ¦210 ¦90 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦40 ¦4,7 ¦35,3 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦6000 ¦1800 ¦- ¦1340 ¦460 ¦180 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦100 ¦9 ¦1,0 ¦8 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦32 ¦2,2 ¦29,8 ¦- ¦15 ¦ ¦41 - 63 т ¦СО ¦2 раза в год¦33 ¦- ¦33 ¦- ¦11 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦970 ¦4,9 ¦735,1 ¦230 ¦100 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦42 ¦4,9 ¦37,1 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦7000 ¦2100 ¦- ¦1570 ¦530 ¦200 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦100 ¦10 ¦1,1 ¦8,9 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦35 ¦2,4 ¦32,6 ¦- ¦16 ¦ ¦64 - 100 т ¦СО ¦2 раза в год¦34 ¦- ¦34 ¦- ¦12 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦1070 ¦5,1 ¦819,9 ¦245 ¦110 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦45 ¦5,1 ¦39,9 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦7000 ¦2300 ¦- ¦1740 ¦560 ¦220 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦250 ¦12 ¦1,3 ¦10,7 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦500 ¦37 ¦2,6 ¦34,4 ¦- ¦17 ¦ ¦101 - 200 т ¦СО ¦2 раза в год¦36 ¦- ¦36 ¦- ¦13 ¦ ¦ ¦Т ¦2000 ¦1200 ¦5,3 ¦830 ¦364,7 ¦120 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦49 ¦5,3 ¦43,7 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦8000 ¦2500 ¦- ¦1800 ¦700 ¦250 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦250 ¦14 ¦1,4 ¦12,6 ¦- ¦7 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦500 ¦39 ¦2,8 ¦36,2 ¦- ¦18 ¦ ¦201 - 300 т ¦СО ¦2 раза в год¦38 ¦- ¦38 ¦- ¦14 ¦ ¦ ¦Т ¦2000 ¦1400 ¦5,6 ¦900 ¦494,4 ¦140 ¦ ¦ ¦в т.ч.: ТО-3¦- ¦52 ¦5,6 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦К ¦10000 ¦2600 ¦- ¦1850 ¦750 ¦260 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ СТРЕЛОВЫЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АВТОМОБИЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦6 ¦0,8 ¦5,2 ¦- ¦3 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦22 ¦1,8 ¦20,2 ¦- ¦11 ¦ ¦до 6,3 т ¦СО ¦2 раза в год¦11 ¦- ¦11 ¦- ¦3 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦530 ¦4,8 ¦405,2 ¦120 ¦53 ¦ ¦ ¦К ¦5000 ¦870 ¦- ¦610 ¦260 ¦100 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦7 ¦0,9 ¦6,1 ¦- ¦3 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦25 ¦2,0 ¦23 ¦- ¦12 ¦ ¦6,4 - 10 т ¦СО ¦2 раза в год¦13 ¦- ¦13 ¦- ¦4 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦600 ¦5,0 ¦455 ¦140 ¦60 ¦ ¦ ¦К ¦5000 ¦1100 ¦- ¦770 ¦330 ¦130 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО-1 ¦50 ¦8 ¦1,0 ¦7 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦ТО-2 ¦250 ¦27 ¦2,2 ¦24,8 ¦- ¦14 ¦ ¦11 - 16 т ¦СО ¦2 раза в год¦14 ¦- ¦14 ¦- ¦5 ¦ ¦ ¦Т ¦1000 ¦630 ¦5,2 ¦474,8 ¦150 ¦65 ¦ ¦ ¦К ¦5000 ¦1200 ¦- ¦800 ¦400 ¦140 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МАНИПУЛЯТОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны манипу- ¦ТО ¦50 ¦4 ¦1 ¦3 ¦- ¦2 ¦ ¦ляторы с грузо-¦Т ¦1000 ¦200 ¦1,5 ¦100 ¦98,5 ¦40 ¦ ¦вым моментом ¦К ¦5000 ¦700 ¦- ¦400 ¦300 ¦100 ¦ ¦до 9 тм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с гру- ¦ТО ¦50 ¦6 ¦1,5 ¦4,5 ¦- ¦3 ¦ ¦зовым моментом ¦Т ¦1000 ¦250 ¦2 ¦130 ¦118 ¦50 ¦ ¦10 - 18 тм ¦К ¦5000 ¦850 ¦- ¦500 ¦350 ¦110 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с гру- ¦ТО ¦50 ¦7 ¦1,7 ¦5,3 ¦- ¦4 ¦ ¦зовым моментом ¦Т ¦1000 ¦300 ¦2,2 ¦150 ¦147,8 ¦60 ¦ ¦19 - 28 тм ¦К ¦5000 ¦950 ¦- ¦550 ¦400 ¦120 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны железно- ¦ТО ¦250 ¦25 ¦3 ¦22 ¦- ¦10 ¦ ¦дорожные грузо-¦Т ¦2000 ¦350 ¦4 ¦175 ¦171 ¦80 ¦ ¦подъемностью ¦К ¦16000 ¦1500 ¦- ¦800 ¦700 ¦300 ¦ ¦15 - 25 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦250 ¦27 ¦3,2 ¦23,8 ¦- ¦12 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦400 ¦4,3 ¦200 ¦195,7 ¦90 ¦ ¦26 - 30 т ¦К ¦16000 ¦1600 ¦- ¦850 ¦750 ¦310 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦250 ¦30 ¦3,5 ¦26,5 ¦- ¦15 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦450 ¦4,5 ¦225 ¦220,5 ¦95 ¦ ¦31 - 50 т ¦К ¦16000 ¦1700 ¦- ¦900 ¦800 ¦320 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ КОЗЛОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны козловые,¦ТО ¦500 ¦6 ¦1 ¦5 ¦- ¦3 ¦ ¦полукозловые ¦Т ¦2000 ¦160 ¦1,5 ¦80 ¦78,5 ¦30 ¦ ¦с электроталью ¦К ¦20000 ¦750 ¦- ¦430 ¦320 ¦90 ¦ ¦грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦12 ¦2 ¦10 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦250 ¦3 ¦130 ¦117 ¦50 ¦ ¦11 - 20 т ¦К ¦20000 ¦1000 ¦- ¦600 ¦400 ¦140 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦16 ¦2,5 ¦13,5 ¦- ¦8 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦300 ¦4 ¦150 ¦146 ¦60 ¦ ¦21 - 30 т ¦К ¦20000 ¦1200 ¦- ¦700 ¦500 ¦170 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦18 ¦3 ¦15 ¦- ¦9 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦350 ¦5 ¦175 ¦170 ¦70 ¦ ¦31 - 40 т ¦К ¦20000 ¦1400 ¦- ¦800 ¦600 ¦200 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦Краны козловые,¦ТО ¦500 ¦6 ¦1 ¦5 ¦- ¦3 ¦ ¦полукозловые с ¦Т ¦2000 ¦155 ¦1,5 ¦75 ¦78,5 ¦30 ¦ ¦грузовой тележ-¦К ¦20000 ¦700 ¦- ¦400 ¦300 ¦80 ¦ ¦кой грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦10 ¦2 ¦8 ¦- ¦4 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦200 ¦2,3 ¦100 ¦187,7 ¦40 ¦ ¦11 - 20 т ¦К ¦20000 ¦900 ¦- ¦500 ¦400 ¦120 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦12 ¦2,5 ¦9,5 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦300 ¦3 ¦150 ¦147 ¦50 ¦ ¦21 - 30 т ¦К ¦20000 ¦1300 ¦- ¦700 ¦600 ¦150 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦14 ¦3 ¦11 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦450 ¦3,5 ¦225 ¦221,5 ¦60 ¦ ¦31 - 40 т ¦К ¦20000 ¦1400 ¦- ¦750 ¦650 ¦180 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦16 ¦3,5 ¦12,5 ¦- ¦7 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2500 ¦500 ¦4,0 ¦250 ¦246 ¦70 ¦ ¦41 - 60 т ¦К ¦20000 ¦1500 ¦- ¦800 ¦700 ¦200 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ МОСТОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны мостовые,¦ТО ¦500 ¦8 ¦1,5 ¦5,5 ¦1,0 ¦4 ¦ ¦крюковые грузо-¦Т ¦2000 ¦200 ¦2 ¦100 ¦98 ¦50 ¦ ¦подъемностью ¦К ¦25000 ¦800 ¦- ¦450 ¦350 ¦160 ¦ ¦до 15 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦9 ¦2 ¦7 ¦- ¦5 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦250 ¦2,5 ¦125 ¦122,5 ¦55 ¦ ¦16 - 30 т ¦К ¦25000 ¦1000 ¦- ¦510 ¦490 ¦200 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦10 ¦2,3 ¦7,7 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦270 ¦2,7 ¦135 ¦132,3 ¦60 ¦ ¦31 - 50 т ¦К ¦30000 ¦1100 ¦- ¦560 ¦540 ¦220 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦11 ¦2,4 ¦8,6 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦3000 ¦300 ¦2,8 ¦150 ¦147,2 ¦65 ¦ ¦51 - 70 т ¦К ¦30000 ¦1200 ¦- ¦650 ¦550 ¦230 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦12 ¦2,5 ¦9,5 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦3000 ¦320 ¦3 ¦160 ¦157 ¦70 ¦ ¦71 - 100 т ¦К ¦36000 ¦1300 ¦- ¦700 ¦600 ¦240 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦1000 ¦13 ¦2,6 ¦10,4 ¦- ¦7 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦4000 ¦350 ¦3,1 ¦180 ¦166,9 ¦75 ¦ ¦101 - 250 т ¦К ¦40000 ¦1400 ¦- ¦750 ¦650 ¦250 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦1000 ¦14 ¦2,7 ¦11,3 ¦- ¦7 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦4000 ¦370 ¦3,2 ¦185 ¦181,8 ¦80 ¦ ¦251 - 300 т ¦К ¦40000 ¦1500 ¦- ¦800 ¦700 ¦260 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦Краны мостовые,¦ТО ¦500 ¦10 ¦2 ¦8 ¦- ¦5 ¦ ¦грейферные ¦Т ¦2000 ¦250 ¦2,5 ¦125 ¦122,5 ¦60 ¦ ¦грузоподъем- ¦К ¦25000 ¦1000 ¦- ¦510 ¦490 ¦200 ¦ ¦ностью до 15 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦11 ¦2,3 ¦9,7 ¦- ¦6 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦270 ¦2,7 ¦135 ¦132,3 ¦65 ¦ ¦16 - 20 т ¦К ¦30000 ¦1100 ¦- ¦560 ¦540 ¦220 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОНСОЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краны консоль- ¦ТО ¦500 ¦2 ¦0,5 ¦1,5 ¦- ¦1 ¦ ¦ные (на колон- ¦Т ¦2500 ¦40 ¦1 ¦20 ¦19 ¦10 ¦ ¦не, настенные, ¦К ¦20000 ¦180 ¦- ¦100 ¦80 ¦30 ¦ ¦велосипедные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью до 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦500 ¦3 ¦0,8 ¦2,2 ¦- ¦1,5 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2500 ¦60 ¦1,2 ¦30 ¦28,8 ¦15 ¦ ¦3 - 5 т ¦К ¦20000 ¦250 ¦- ¦130 ¦120 ¦40 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦ПОДЪЕМНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СТРОИТЕЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МАЧТОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузоподъем- ¦ТО ¦100 ¦0,9 ¦0,4 ¦0,5 ¦- ¦0,9 ¦ ¦ностью 300 кг ¦Т ¦2000 ¦13 ¦0,6 ¦10,4 ¦2 ¦6 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, 500 кг ¦ТО ¦100 ¦0,9 ¦0,4 ¦0,5 ¦- ¦0,9 ¦ ¦ ¦Т ¦2000 ¦16 ¦0,8 ¦12,2 ¦3 ¦8 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, 800 кг ¦ТО ¦100 ¦1,0 ¦0,5 ¦0,5 ¦- ¦1 ¦ ¦ ¦Т ¦2000 ¦20 ¦1,0 ¦15 ¦4 ¦10 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦ТАЛИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузоподъем- ¦ТО ¦100 ¦8 ¦0,5 ¦1,5 ¦6 ¦4 ¦ ¦ностью ¦Т ¦1000 ¦23 ¦1 ¦14 ¦8 ¦5 ¦ ¦0,25 - 8 т ¦К ¦5000 ¦80 ¦- ¦50 ¦30 ¦8 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦ЛЕБЕДКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лебедки с тяго-¦ТО ¦250 ¦2 ¦- ¦2 ¦- ¦1 ¦ ¦вым усилием ¦Т ¦1000 ¦15 ¦- ¦8 ¦7 ¦5 ¦ ¦до 5 т ¦К ¦6000 ¦125 ¦- ¦70 ¦55 ¦25 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с тяго- ¦ТО ¦250 ¦2,5 ¦- ¦2,5 ¦- ¦1,2 ¦ ¦вым усилием ¦Т ¦1000 ¦21 ¦- ¦12 ¦9 ¦7 ¦ ¦6 - 10 т ¦К ¦6000 ¦150 ¦- ¦80 ¦70 ¦30 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, с тяго- ¦ТО ¦250 ¦3,0 ¦- ¦3,0 ¦- ¦1,5 ¦ ¦вым усилием ¦Т ¦1000 ¦30 ¦- ¦16 ¦14 ¦9 ¦ ¦11 - 15 т ¦К ¦6000 ¦180 ¦- ¦100 ¦80 ¦35 ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦СЪЕМНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузозахватное ¦ТО ¦250 ¦1 ¦1 ¦- ¦- ¦0,5 ¦ ¦приспособление ¦Т ¦2000 ¦6 ¦1 ¦2 ¦3 ¦3 ¦ ¦(захват, под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хват, траверса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кондуктор и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, грузо- ¦ТО ¦250 ¦2 ¦2 ¦- ¦- ¦1 ¦ ¦подъемностью ¦Т ¦2000 ¦10 ¦2 ¦3 ¦5 ¦4 ¦ ¦6 - 15 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦КРАНОВЫЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На открытом ¦ТО ¦500 ¦2 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦ ¦воздухе, ¦Т ¦6000 ¦15 ¦2,0 ¦3 ¦10 ¦5 ¦ ¦на 100 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+-------+ ¦То же, в ¦ТО ¦1000 ¦4 ¦1 ¦1 ¦2 ¦2 ¦ ¦зданиях ¦Т ¦10000 ¦12 ¦1 ¦3 ¦8 ¦5 ¦ L---------------+------------+------------+-----+--------+---------+-------+--------

Вид документа:
Принявший орган*:
Дата принятия*:
Название документа*:
Ваше имя*:
Ваша организация*
Ваш город*:
Телефон* (можно сотовый):
Электронный адрес*:
Отправляя сообщение, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
* - обязательные поля
* Заказы документов принимаются только от юридических лиц Москвы, МО, Петербурга, ЛО и Мурманска
* Для корректного заказа документа читайте Инструкцию
С.-Петербург
(812) 309-13-62
Пользовательское соглашение